Треть работодателей ориентируются на молодежь
27% проектов, реализованных украинскими работодателями для улучшения собственной привлекательности на рынке труда в 2011 году, касались кандидатов без опыта работы. Об этом, по результатам анализа проектов номинантов премии "HR-бренд года".
Эксперты отмечают, что согласно их наблюдениям, студенты и кандидаты без опыта работы наиболее уязвимы на рынке труда – им труднее всего найти работу в корпоративном секторе. Например, в IT-отрасли на одного кандидата в среднем приходится два рабочих места, в то время как на вакансию для студентов претендует четверо соискателей.
Кроме привлечения молодежи, для построения бренда в 2011 году 24% работодателей воплощали образовательные проекты, а 12% работали над мотивационными программами. 9% компаний, работающих в Украине, строили собственную репутацию работодателя с помощью социальной ответственности.